Многие страны сталкиваются с проблемой утилизации отходов и быстрое развитие индустрии технологий также делает скорость замены электронной продукции увеличилась, растущее разнообразие отходов стало одним из крупнейших задач, стоящих перед охраны окружающей среды. В последние годы, с осознанием охраны окружающей среды и органических отходов, утилизации технологического прогресса, концепция утилизации материала стал консенсус экологической промышленности, органические отходы, как считается, имеют потенциал для развития городских минеральных ресурсов и ресурсов。

pbar904

Тайваня органических отходов в ранних негативные сжигание, захоронение и другой конец лечения и постепенно к источник сокращения и рециркуляции и других управления ориентированный, постепенно добиться полного восстановления отходов, ноль отходов target。 В настоящее время, 《the органических отходов удаления закон 》 и 《the рециркуляции Закон о утилизации органических отходов 》 принят в Тайване как административные указы для удаления органических отходов, обработке и утилизации материала。


  • В настоящее время Тайвань отходы можно разделить в общего органических отходов, 、 сельскохозяйственных органических отходов и промышленных органических отходов

    Помимо общих органических отходов, утилизация органических отходов должны быть включены в режим работы «Переработка управления Фонда управления Комитет» восстановления управления Фонда, остальной части общего органических отходов переработки, удаления, удаление соответствующих правительственных подразделений согласно закону. 。 Органических отходов сельского хозяйства восстанавливается через восстановление органических отходов, производимых животных и растений 。 Промышленных органических отходов подразделяется на общих промышленных органических отходов и опасных отходов. Утилизации и удаления отходов для органических отходов обычно планируются Департаментом охраны окружающей среды Исполнительного юаня, и распоряжение и хранилищ для отходов, Министерство экономических дел промышленности бюро отвечает за общее планирование, разделение труда координация и содействие。unnamed-file

Переработка органических отходов в различных странах

СШАБыл органические отходы переработки для целого ряда лет, с политикой правительства США по сокращению отходов как пустую трату ресурсов и усиление контроля запрета на свалки отходов хоронить и значение классификации критерии быстрый рост в американском обществе。
КореяВ 1995 году, осуществление «мусорный мешок с системой сбора мешок», так что люди изменить способ отброса и менталитет и с работой отходов сокращения и ресурсов восстановления. Корейское правительство также предусматривается, что в 2005 году, все свалки больше не будет принимать пищевые отходы, Сеул, столицу более ясно в июле 2000 года, необработанные пищевые отходы не вступает свалки。
КанадаДепартаменты правительства Канады обусловили что все вторичной переработки отходов должны быть аккуратно помещены в поле рециркуляции, вредных мусор главным образом относится к различным типам химических веществ, особенно с загрязненных и агрессивных химических веществ, необходимых по дате пункт сбора, назначенных правительствами, или для хранения, готов перерабатывать. Неспособность сделать это может привести к штрафам。

Organic Waste Recycling and Management

Many countries are facing the problem of waste disposal, and the rapid development of the technology industry also makes the rate of replacement of electronic products increased, the growing variety of waste has become one of the biggest challenges facing environmental protection. In recent years, with the awareness of environmental protection and organic waste recycling technology progress, the concept of material recycling has become the consensus of the environmental industry, organic waste is considered to have the potential for development of urban mineral resources and resources。

pbar904

Taiwan’s organic waste management in the early to negative incineration, burial and other end treatment, and gradually toward the source of reduction and recycling and other management-oriented, to gradually achieve full recovery of waste, zero waste of the target。At present, 《the Organic Waste Removal Law 》and《the Recycling Law of Recycling of Organic Waste 》are adopted in Taiwan as the administrative decrees for organic waste removal, treatment and material recycling。


  • At present, Taiwan waste can be divided into General Organic Waste,、 Agricultural Organic Waste and Industrial Organic Waste

    In addition to the general organic waste recycling organic waste should be included in the “Recycling Management Fund Management Committee” recovery management fund operation mode, the rest of the general organic waste recycling, removal, disposal by the relevant government units according to law.。 Agricultural organic waste is recovered through the recovery of organic waste produced by animals and plants 。 Industrial Organic Waste is classified into General Industrial Organic Waste and Hazardous Waste. The disposal and disposal facilities for organic wastes are generally planned by the Environmental Protection Department of the Executive Yuan, and the disposal and disposal facilities for hazardous waste by the Ministry of Economic Affairs Industry Bureau is responsible for overall planning, division of labor coordination and promotion。unnamed-file

Organic Waste Recycling in various countries

United States Organic waste has been recycling for a number of years, with the US Government’s policy on waste reduction as a waste of resources and strengthening control of the ban on landfill waste burying and the value of the classification criteria rapid rise in American society。
Korea In 1995, the implementation of the “garbage bag with the bag collection system”, so that people change the way garbage disposal and mentality, and with the waste reduction and resource recovery work. The Korean government has also stipulated that in 2005, all landfills will no longer accept food waste, Seoul, the capital more clear in July 2000, untreated food waste shall not enter the landfill。
Canada Canada’s government departments have stipulated that all recyclable waste should be neatly placed in the recycling box, harmful trash mainly refers to various types of chemicals, especially with contaminated and corrosive chemicals, required by the date to government-designated collection point, or to store that is willing to recycle. Failure to do that may result in fines。